Fool of me

Этот номер интересно рассматривать прежде всего в качестве примера использования в хореографии вертикальной стены. Для талантливого и широко мыслящего хореографа стена (особенно невысокая) дает очень широкие и многообразные возможности. Если наловчиться, то по ней можно перемещаться так, что у зрителей возникнет ощущение, будто танцоры преодолели законы притяжения.

В данном случае хореограф Тайс Диорио (Tyce Diorio) предложил скорее эскиз, чем законченный номер со внятной концепцией. Чем-то его привлекла именно эта песня. Но в принципе можно бы взять композицию более страстную и за душу берущую, и тогда стена начнет выполнять более понятные символические функции. Правда, для этого мышления на уровне последовательности движений недостаточно, тут нужно мышление философа…

Другие номера в стиле contemporary dance:

Другие посты в этой рубрике:

No one`s gonna love you like i do Вот перед нами еще один доходчивый контемп про любовь и про то, что "уйдешь - я умру". Отсюда такое количество синхронов и поддержек, страсти в клочья - все по-...
Современные Адам и Ева танцуют под Джорджа Майкла... Вот я написала этот заголовок и подумала: экий, мягко говоря, постмодернизм. Ну а чего? Я вообще отметила, что украинские хореографы не заморачиваются по поводу...
Koop Island Blues Творческое парадоксальное мышление, которое характерно для манеры такого хореографа как Миа Майклз (Mia Michaels), особым образом проявляется в этом номере. Кто...
Така як Ти Помнится, Диана Арбенина как-то назвала голос Святослава Вакарчука «сокровищем  украинской нации». Почему бы и не согласиться, находясь в соответствующем настро...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>