Tango

tangoГеографически танго зародилось в пространстве, называемом Рио-де-ла-Плата, которое охватывает аргентинские провинции вдоль реки Рио-де-ла-Плата (это Уругвай, Буэнос-Айрес, Энтре-Риос, Санта-Фе). В конце XIX века там началось дикое смешение самых разных культур: коренные жители, негры и иммигранты из Европы варились в общем социальном котле, что создавало питательную среду для рождения одного из самых знаменитых танцевальных направлений в мире.

Существуют разные версии того, что такое аутентичное танго. Согласно одной, изначально это был танец веселья, исполнявшийся под аккомпанемент скрипок, флейт и гитар. Согласно другой, танго имеет нигерийское происхождение, и исполнялось оно под звук барабана. Согласно третьей, это была форма самовыражения всякого сброда, который «отрывался» в прокуренных тавернах бедных городских кварталов. Но в любом случае, танго безусловно зародилось как танец простого народа.

Тем не менее уже в начале ХХ века состоялись показы танго в крупнейших европейских городах, а затем и в США. Стали обретать популярность оркестры, специализирующиеся на танго. Тогда же определился основной инструмент для аккомпанемента танго – бандонеон. В его щемящем драматическом звучании заключена душа танго, так считают все ценители и даже простые слушатели.

Профессионально исполняемое танго – это всегда маленький спектакль, основанный на взаимоотношениях и тесном контакте двух партнеров. Причем в отличие от традиционного спектакля, здесь невозможно параллельное существование партнеров в пространстве, которые лишь делают вид, что слышат друг друга и взаимодействуют. В танго все по-честному. И если один из партнеров не понимает и не чувствует другого, то ничего не получится. Существует поговорка: «Чтобы красиво станцевать танго, надо двоих». Она, конечно, относится не столько к танцу, сколько к психологии отношений, зато прекрасно отражает суть. Танго, которое танцуют на милонгах, строится на импровизации, и от умения уловить, подхватить и соответствовать зависит очень многое.

Чтобы овладеть танго, необходимо прежде всего развить в себе психофизический аппарат, особенно то его свойство, которое называется синтонность. Оно означает мгновенную, точную и комфортную подстройку под своего партнера, умению «работать на него» и «играть его». Вообще, для профессионального исполнения танго необходимы артистические способности. Ведь этот танец требует выраженной артистичной эмоциональности, и при этом полнейшего контроля над ситуацией. Помимо этого нужно посещать уроки танцев, укреплять вестибулярный аппарат, поскольку танго изобилует вращениями, быстрыми сменами положений тела вниз — вверх; вправо- влево. Координация профессиональных танцоров танго просто поражает. Но даже на любительском уровне обучение этому стилю чрезвычайно благотворно влияет на возможности танцующего.

Ну и конечно, необходимо упомянуть, что танго – это танец любви и страсти. Язык, понятный во всем мире, не зависящий от национальности, возраста и социального статуса. Даже просмотр номеров в стиле танго погружает нас в особое состояние. Существование в этом стиле способствует раскрытию личности танцора и его творческому росту. В этом журнале вы найдете блестящие номера в стиле танго, которые убедят вас в этом.

Аудио ролики в стиле танго:

«Assassin’s Tango» из фильма «Мистер и миссис Смит»

«Montserrat» Orquesta del Plata

«Por Una Cabeza» из фильма «Запах женщины»

«Tango» Cirque Du Soleil

«Oblivion» — Astor Piazzolla

«Tanguera» — Sexteto Mayor

Смотреть номера в стиле танго

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>